Была онлайн: 10 апреля 20:22
Венеция, Италия
+39 320 7693 515 (WhatsApp, Telegram, Viber – Напишите мне, я с удовольствием отвечу!)
Транспорт:
мерседес (1 фото)

Турист Иван Астахов (iastakhov)
Март 2019 (семья с детьми, 5 человек)

Галина, спасибо большое за экскурсию! Время пролетело незаметно, и даже трех часов было мало — никто не устал ни капельки!

Всем очень рекомендую, был отличный темп, связность, и было очень увлекательно не только нам, но и детям (младшей 7 лет). Понравилась легкость, с которой Галина поддерживала любые наши вопросы не по теме (Диоклетиан/Сплит/Традиции выпускников/Объемы виноделия) и, главное, давала ответы. А также за информационную поддержку еще до встречи. Отдельное спасибо за баккаро! Было очень вкусно! Я только сейчас прочел про экскурсию на Mazzorbo, и сопоставил, что это та самая Venissa, которую Галина мне рекомендовала еще в момент знакомства/переписки! Мы попали туда случайно сами рано утром (еще был закрыт сам ресторан), но остались совершенно очарованы этим местом. Там точно стоит выпить по бокалу-другому.

Что не понравилось

Очень высокая востребованность Галины. Когда в процессе экскурсии понимаешь, что хочешь еще, но уже нельзя ничего изменить — время занято кем-то другим. Такой вот специфический недостаток:), для Галины — достоинство, а для желающих больше узнать оборачивается обломом, если не подумать об этом заранее.

Знакомство с Венецией
Традиционная кухня и любимые вина Венецианцев